Кодекс корпоративной этики
О всех потенциальных или совершенных нарушений Кодекса корпоративной этики в рамках нашей Клиники вы можете написать на электронный адрес: systerovaaa@sispp.ru
Мы обязуемся не разглашать персональные данные обратившегося.
КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ ООО «МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ «АВЕ ВИТА»
Кодекс корпоративной этики ООО «Международная медицинская клиника «АВЕ ВИТА» (далее – Кодекс) является локальным документом, который определяет совокупность этических, нравственных, деловых, профессиональных норм и принципов поведения сотрудников и призван консолидировать, повышать престиж и авторитет сотрудника ООО ММК «АВЕ ВИТА» (далее – Клиника). Данный Кодекс определяет отношения между сотрудниками, пациентами и их представителями, иными посетителями в целях высокой моральной ответственности перед обратившимся к нам за медицинской помощью людям. Настоящий Кодекс распространяется на все виды деятельности Клиники и является обязательным для ее сотрудников.
Основная ценность - потребности пациента на первом месте для всех сотрудников Клиники.
Основные принципы работы:
-
придерживаться стандартов медицинской помощи и обеспечивать высокое качество оказания медицинских услуг;
-
ценить вклад каждого сотрудника в общее дело, которое служит на благо пациента;
-
постоянно совершенствовать сервис услуг и повышать лояльность, быть уважительными и открытыми к нашим пациентам;
-
оказывать персональную поддержку сотрудников Клиники в профессиональном и карьерном росте, поддерживать новаторство и идеи для дальнейшего развития организации;
-
развитие социальных ценностей;
Правила поведения:
Свод норм и правил при исполнении сотрудниками Клиники должностных обязанностей
- исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне в пределах своих полномочий;
- исключать деятельность, связанную с влиянием каких либо личных, имущественных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать нейтралитет/иметь свою точку зрения при возникновении ситуаций, сохранять свою профессиональную независимость;
- проявлять уважение и терпимость, учитывая культурные и этнические особенности пациента, а также избегать ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Клиники;
- соблюдать требования и правила предоставления корпоративной информации;
- соблюдать правила корпоративного поведения в Клинике;
- быть внимательными, корректными в обращении со всеми сотрудниками Клиники, пациентами, должностными лицами;
В общении с коллегами, сотрудниками, партнерами Клиники недопустимы:
- высказывания/действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, национальности, семейного, имущественного, религиозного, политического и иного характера взглядов или предпочтений;
- угрозы, оскорбления, пренебрежительный/грубый тон, некорректные замечания, незаслуженные обвинения и пр., препятствующие нормальному и спокойному общению;
- высказывания негативного характера о коллега в присутствии пациента и третьих лиц
Критика в адрес коллег должна быть аргументированной и не оскорбительной. Критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег.
Конфиденциальность
- сотрудники Клиники, которые имеют доступ к конфиденциальной информации, должны использовать ее только в связи с исполнением своих должностных обязанностей и только в интересах Клиники;
- сотрудник не может разглашать конфиденциальную информацию даже после расторжения договорных отношений с Клиникой/увольнения третьим лицам или использовать ее в собственных интересах без учета согласия Клиники;
- при поступлении на работу сотрудник Клиники, в соответствии с соглашением о конфиденциальной информации, принимает на себя нравственные, этические и правовые обязательства о неразглашении конфиденциальной информации в течении 3х лет после прекращения трудовой деятельности в Клинике.
- сотрудник должен знать и помнить, что общение в социальных сетях носит публичный характер;
- сотруднику запрещено распространять информацию в Интернете, несоответствующую действительности/сведения, порочащие репутацию, рейтинг и имидж Клиники;
- при публичных выступлениях сотрудник должен придерживаться официальной позиции Клиники;
- взаимодействие сотрудников Клиники с органами государственной власти основывается на принципах сотрудничества, прозрачности, открытости и в соответствии с соблюдением законодательства РФ;
- сотрудник вправе осуществлять общественную, религиозную, политическую деятельности только в случае, если такая деятельность не будет осуществляться с использованием рабочего времени, материально-технических и иных ресурсов, имени Клиники;
- сотрудник должен выражать исключительно официальную позицию Клиники при взаимодействии, в том числе, со средствами массовой информации.
Конфликт интересов и антикоррупционная политика
Мы придерживаемся принципов честного ведения медицинского бизнеса.
- сотрудник при исполнении своих должностных обязанностей не должен допускать личной заинтересованности, которая может привести к любому конфликту интересов;
- сотрудникам запрещено прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях, предлагать, давать, обещать каким либо лицам или просить, получать незаконные вознаграждения в любой форме, в т.ч. денежных средств, ценных подарков, услуг, выгод и пр.;
- сотрудники должны своевременно принимать меры по выявлению, предупреждению и урегулированию конфликтов интересов в Клинике.
